Создаем контент, который привлекает покупателей и увеличивает ваши продажи

Повышаем внимание к вашему бренду и развиваем пользовательскую активность вокруг созданного экспертного контента

Этапы создания вашего контента

Целевая аудитория Целевая аудитория
Не просто прописываем возраст, пол и уровень дохода, а исследуем потребности и интересы потенциальных клиентов. Какая информация поможет им сделать выбор при поиске товара или услуги? Чем еще они интересуются и чем можно их привлечь?
Семантическое ядро Семантическое ядро
Исходя из интересов аудитории собираем семантическое ядро — запросы с частотами из сервисов аналитики. На основании которого мы напишем интересные для людей тексты. Это важно, чтобы контент был релевантен запросам.
Контент-план Контент-план
Исходя из семантического ядра составляем план публикации материалов на полгода: порядок и время выхода, каналы распространения. Получается готовая схема — от вас потребуется только контролировать своевременное размещение.
Перелинковка Перелинковка
Делаем перелинковку между коммерческой и информационной частью сайта: составим схему для вашего программиста или внедрим сами тематические ссылки из статей блога на товары и услуги и наоборот, чтобы помочь посетителю сделать правильный выбор.
Различные источники Различные источники
Определяем те ресурсы, сайты и места, где находится ваша целевая аудитория и в соответствии с этим выбираем, где и, какую информацию распространять. Под каждый канал, для большего эффекта, лучше создавать разные виды контента.
Не просто прописываем возраст, пол и уровень дохода, а исследуем потребности и интересы потенциальных клиентов. Какая информация поможет им сделать выбор при поиске товара или услуги? Чем еще они интересуются и чем можно их привлечь?
Исходя из интересов аудитории собираем семантическое ядро — запросы с частотами из сервисов аналитики. На основании которого мы напишем интересные для людей тексты. Это важно, чтобы контент был релевантен запросам.
Исходя из семантического ядра составляем план публикации материалов на полгода: порядок и время выхода, каналы распространения. Получается готовая схема — от вас потребуется только контролировать своевременное размещение.
Делаем перелинковку между коммерческой и информационной частью сайта: составим схему для вашего программиста или внедрим сами тематические ссылки из статей блога на товары и услуги и наоборот, чтобы помочь посетителю сделать правильный выбор.
Определяем те ресурсы, сайты и места, где находится ваша целевая аудитория и в соответствии с этим выбираем, где и, какую информацию распространять. Под каждый канал, для большего эффекта, лучше создавать разные виды контента.
Современный сайт - ключ к увеличению вашей прибыли
Продающий Landing Page - площадка для успешного старта вашего дела
Устанавливайте прочные связи со своими клиентами с помощью E-mail маркетинга
Привлекайте внимание к своему бренду и продавайте с помощью Социальных сетей
Продуманный Интернет-магазин - прочная основа вашего бизнеса