Типы email-рассылок
Время чтения 3 минуты
В прошлой статье мы говорили о email-маркетинге, как о весьма удобном и впечатляющем клиента способе, который должен привлечь его внимание к вашим товарам или услугам. Сегодня мы разберёмся, какие есть типы email-рассылок.
Событийная рассылка
Такой тип рассылки подходит абсолютно для всех.
Эта рассылка подходит для всех, кто любит баловать акциями свою целевую аудиторию.
Рассылка контента
Этот тип подойдет больше для компаний, предлагающих услуги.
Такая рассылка, конечно, подойдет всем незаслуженно покинутым организациям.
Итог
Итак, теперь вы знаете, какие типы рассылок придут вам на помощь при разных ситуациях. Пользуйтесь ими активно, комбинируйте, экспериментируйте. И да прибудут с вами клиенты!
Событийная рассылка
Здесь название говорит само за себя: есть какое-то событие – есть наша реакция на него. Как правило, это поздравления клиентов с праздниками, памятными датами, днями рождения. Такое событие – отличный повод напомнить о себе, подарить скидку и пригласить за новыми покупками. Еще может быть вариант, когда ваш клиент зашел на сайт, оставил свои данные, наполнил корзину, но так и не довел до конца заказ. Тогда можно направить ему письмо-инструкцию с подробным описанием его действий, чтобы он мог сделать заказ. Ну и конечно же при первичной регистрации клиента на вашем сайте ему направляется приветственное письмо, которое может содержать какое-то интересное предложение или даже подарок за первый заказ.
Акционная рассылка
Это рассылка, которая четко ограничивает рамки вашего предложения. Отличают ее лаконичность, упор на акцию, скидку, эксклюзивное предложение. Главное правило такой рассылки – меньше текста – больше ссылок. Берем клиента «за рога» и уверенно направляем в нужную степь!
Рассылка контента
Что такое контент? По сути, это любая полезность, которая может пригодиться клиенту в какой-то момент его жизни: совет, видео, статья... Предлагаете услуги по облагораживанию территории сада? Снимите красивое видео об удобрении розалия, дайте совет по уходу за цветами в засушливое время года. Клиент не раз вспомнит вас с благодарностью. Может даже посоветует своим родным и знакомым, а на репост полезного материала в соцсетях можете рассчитывать смело. Конечно, такой тип вовлечения клиента в процесс заключения сделки не слишком быстрый, зато довольно надёжный, так как создает атмосферу дружелюбия и заботы, что способствует возникновению у клиента доверия к вам.
Реактивационная рассылка
Это простой способ расставить приоритеты после долгого молчания со стороны покупателя. Если у вас с клиентом полная взаимность - он нужен вам, а вы нужны ему, то такое письмо, в котором вы деликатно напоминаете о своем существовании, очень быстро вернет его в ряды ваших постоянных покупателей. Если же, по каким-то причинам клиент хочет отказаться от дальнейшего сотрудничества с вами, то не стоит настаивать на обратном, это может испортить вашу репутацию.
«Согревающая» рассылка
Такие рассылки являются способом мягко и ненавязчиво подготовить клиента к покупке товара или услуги. Отправляются они задолго до непосредственного заключения сделки. В письме указывается посыл (например, наконец-то долгожданное лето). Далее обозначается проблема: давно пора в отпуск, но… есть какой-то фактор, который мешает клиенту туда отправиться. Естественно, он связан с вашим бизнесом. Содержите частный дом престарелых? Заверьте клиента, что его пожилым родителям будет у вас лучше, чем на любом курорте. Если у вас есть гостиница для животных или агентство по подбору домашнего персонала, посоветуйте клиенту оставить своего питомца в вашем уютном заведении или предложите подобрать для его ребенка няню, которая сопроводит в путешествии или сможет остаться с ребенком дома, избавив вашего клиента от лишней головной боли. И вот, ему уже видятся далёкие острова, коктейли, море и песок, а ваш телефон разрывается от звонков…
Такой тип тоже подойдёт любым организациям.