Кейс оптового интернет-магазина спецодежды и обуви Бригадир
Спецобувь, СИЗ
по всей РФ
Показатели
В результате внедрения различных функций и успешного продвижения магазина, нам удалось достичь впечатляющих результатов. Конечно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, но прочная основа для дальнейшего роста определенно заложена.
Реализация имиджевой составляющей
Прежде чем браться за сайт, нужно подготовить базу – внешний вид и принципы бренда. Определить и визуализировать сильные стороны. Если заявлять о себе на федеральном уровне – то со стилем.
Разработка фирменного стиля
Прежде всего – логотип, броская цветовая гамма, шрифты, фоны и тд.
Фотосессия моделей
Качественные фотографии – лучшее, что можно сделать для презентации товара.
Все съемки проводились в Москве, с профессиональными моделями в студии.
Брендирование оффлайн-носителей
Мы продолжаем работу с Бригадиром, проводя автобрендирование, создавая дизайн коробок, упаковок, формы, табличек и многого другого.
Акцент на федеральный уровень
Бригадир работает по всей России и держит склады во многих городах. Этот факт дает преимущество и, конечно, отражен в дизайне.
Детальная проработка описания товара
Товары имеют множество характеристик, таких как: рекомендации по уходу, информацию о том, какими защитными свойствами обладает изделие, ряд специфических свойств, которые необходимы при заказе крупных партий товара, а также для соблюдения ГОСТов на предприятиях.
Интеграция с 1С
- Создали дерево каталога
- Заполнили информацию по товарам: описания, изображения, свойства, привели к каталожному соответствию
- Ввели учет по характеристикам
- Настроили интеграцию с сайтом в части номенклатуры товаров и заказов
Отдел продаж
Отдел продаж - это сердце компании, обеспечивающее ее функционирование и развитие. Без эффективного отдела продаж компания не сможет достигать своих целей и конкурировать на рынке. В помощь отделу продаж мы автоматизировали часть процессов и создали на сайте такие инструменты как:
Скачать содержимое корзины в виде коммерческого предложения
Возможность для пользователей на сайте скачать КП в фирменном стиле ТД Бригадир, которое формируется на основании состава корзины пользователя. Такой функционал удовлетворяет потребности части потенциальных клиентов и экономит время отдела продаж.
Быстрый конструктор КП для продавца
Когда у продавца компании с потенциальном клиентом возникают определенные договоренности, то продавец может предложить индивидуальные условия, а для их оформления на сайте было создано редактирование описания, цен и фотографий товаров в КП в формате PDF и Excel.
Такой инструмент позволил ускорить процесс формирования КП отделом продаж на 80%.
Личный кабинет пользователя
Личный кабинет клиента на сайте должен быть удобным и комфортным местом для получения персонализированной информации по своим активностям, а с другой стороны, выступать помощником для отдела продаж, автоматизируя часть процессов. Например, таких как ведение документооборота с контрагентом. Учитывая интересы обеих сторон, мы реализовали в личном кабинете следующие фукнции:
Авторизация через SMS на сайте
Уже давно стало нормой, избавляющей пользователей от необходимости запоминать и хранить множество паролей. Этот подход повышает безопасность, и упрощает вход на сайт.
Дебиторская задолженность
На основании ИНН контрагента реализован ежедневный обмен с 1С в части задолженностей, что позволяет пользователям каждый день получать актуальную информацию о суммах задолженностей по договорам с компанией.
Рекламация
Данная функция позволяет пользователю совершить возврат или обмен. Благодаря этому компания своевременно реагирует на брак в партиях и решает конфликтные ситуации.
Коммуникация с личным менеджером
Каждому пользователю доступен чат с личным менеджером. Это позволяет хранить всю историю обращений и оперативно реагировать на запросы клиента.
Повтор заказа
Часто пользователи заказывают товары, которые уже покупали ранее. Чтобы не искать эти товары заново на сайте и не добавлять их в корзину по одному, состав прошлых заказов автоматически переносится в текущую корзину.
Документооборот
Для экономии времени сотрудников отдела продаж и предоставления пользователям актуальной информации о заказах, в личный кабинет загружаются необходимые документы из 1С: счета на оплату, акты сверки, универсальные передаточные документы (УПД), счета-фактуры и другие необходимые документы.
Остлеживание доставки заказа
Благодаря интеграции с транспортными компаниями, пользователи могут получать актуальную информацию о статусе доставки своих заказов в личном кабинете.
Статус клиента
В зависимости от статуса пользователя, ему могут быть предоставлены дополнительные скидки на продукцию компании.
Выбор договора
Чтобы заказ пользователя был привязан к конкретному договору, заключенному с компанией, пользователь выбирает нужный договор из общего списка. Затем, в соответствии с выбранным договором, в данные заказа подтягивается информация об адресе доставки и контактных данных контрагента.
Аналитика
В разрезе выбранного месяца пользователь может увидеть на графике сколько товаров было заказано, в какие дни, на какую сумму, какие скидки были получены и каких именно товаров он заказал в ТД Бригадир.
Реализованные функции
Кроме создания имиджа, обеспечения удобства для отдела продаж и клиентов в личном кабинете, магазин также получил и другой функционал, такой как:
Расчет доставки
Подключение расчета цены и времени доставки посредством СДЭК и Почты России.
E-mail письма
Уникальный дизайн e-mail писем для пользователя о заказах и действиях с аккаунтом.
Автозаполнение при покупке
Данные о контрагенте в оформлении заказа подставляются сами на основании введенного ИНН.
Подключение онлайн-кассы и интернет эквайринга
Выставление счёта работает автоматически и позволяет быстро совершать оплату, без участия менеджера. Оплата может производиться как с карт всех банков, работающих на территории РФ, так и можно выставить счёт на организацию.
Автоматический счет на оплату
При выборе способа оплаты «Счет на оплату» – автоматическое формирование счета в формате PDF и его отправка на e-mail пользователя.
Различные типы цен на сайте для физических и юридических лиц
Поддомены для городов
Реализована возможность выбирать свой город, это позволяет демонстрировать пользователю цены, актуальные в его локации.
Маркетинг
Хороший магазин с отличным функционалом и красивым дизайном – это еще не все. Чтобы магазин начал приносить прибыль, нужен грамотный маркетинговый план, проработанный до мелочей. Направления, в которых мы работали, а также показатели которых нам удалось в них достичь:
SEO оптимизация
Первые строчки в обоих поисковиках – выше Википедии.
Интеграция номенклатуры магазина на маркетплейсы
Более 1500 заказов ежемесячно приходится на Ozon.
Контекстная реклама
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) с показателем 4 заявки на вложенные 1000 рублей.
Контент, экспертные статьи, блог на сайте
Компетентный автор регулярно (еженедельно) пишет актуальные и полезные статьи в блог сайта.