Интернет-магазины со вкусом
Крупнейший производитель спецодежды в Сибири
Спецодежда,
Спецобувь, СИЗ
15 Лет на рынке
Продажа
по всей РФ
Историю о создании и продвижении интернет-магазина спецодежды Бригадир читайте в нашем блоге на vc.ru

Перед началом работ

ТД «Бригадир» не был новичком в интернет-маркетинге и ранее уже имел сайт, созданный на стандартном шаблоне. Однако, этот сайт фактически не приносил ожидаемых продаж и не выполнял свою основную функцию – привлечение новых клиентов и увеличение продаж.

Показатели

В результате внедрения различных функций и успешного продвижения магазина, нам удалось достичь впечатляющих результатов. Конечно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, но прочная основа для дальнейшего роста определенно заложена.

×10
траффик вырос 
за год в 10 раз
×40
доля интернет-заказов выросла в 40 раз за год
№1
первые места по самым популярным запросам в сегменте спецодежды

Реализация имиджевой составляющей

Прежде чем браться за сайт, нужно подготовить базу – внешний вид и принципы бренда. Определить и визуализировать сильные стороны. Если заявлять о себе на федеральном уровне – то со стилем.

Разработка фирменного стиля

Прежде всего – логотип, броская цветовая гамма, шрифты, фоны и тд.

Фотосессия моделей

Качественные фотографии – лучшее, что можно сделать для презентации товара.

Все съемки проводились в Москве, с профессиональными моделями в студии.

Брендирование оффлайн-носителей

Мы продолжаем работу с Бригадиром, проводя автобрендирование, создавая дизайн коробок, упаковок, формы, табличек и многого другого.

Акцент на федеральный уровень

Бригадир работает по всей России и держит склады во многих городах. Этот факт дает преимущество и, конечно, отражен в дизайне.

Детальная проработка описания товара

Товары имеют множество характеристик, таких как: рекомендации по уходу, информацию о том, какими защитными свойствами обладает изделие, ряд специфических свойств, которые необходимы при заказе крупных партий товара, а также для соблюдения ГОСТов на предприятиях.

Интеграция с 1С

  1. Создали дерево каталога
  2. Заполнили информацию по товарам: описания, изображения, свойства, привели к каталожному соответствию
  3. Ввели учет по характеристикам
  4. Настроили интеграцию с сайтом в части номенклатуры товаров и заказов

Отдел продаж

Отдел продаж - это сердце компании, обеспечивающее ее функционирование и развитие. Без эффективного отдела продаж компания не сможет достигать своих целей и конкурировать на рынке. В помощь отделу продаж мы автоматизировали часть процессов и создали на сайте такие инструменты как:

Скачать содержимое корзины в виде коммерческого предложения

Возможность для пользователей на сайте скачать КП в фирменном стиле ТД Бригадир, которое формируется на основании состава корзины пользователя. Такой функционал удовлетворяет потребности части потенциальных клиентов и экономит время отдела продаж.

Быстрый конструктор КП для продавца

Когда у продавца компании с потенциальном клиентом возникают определенные договоренности, то продавец может предложить индивидуальные условия, а для их оформления на сайте было создано редактирование описания, цен и фотографий товаров в КП в формате PDF и Excel.

Такой инструмент позволил ускорить процесс формирования КП отделом продаж на 80%.

Личный кабинет пользователя

Личный кабинет клиента на сайте должен быть удобным и комфортным местом для получения персонализированной информации по своим активностям, а с другой стороны, выступать помощником для отдела продаж, автоматизируя часть процессов. Например, таких как ведение документооборота с контрагентом. Учитывая интересы обеих сторон, мы реализовали в личном кабинете следующие фукнции:

Авторизация через SMS на сайте

Уже давно стало нормой, избавляющей пользователей от необходимости запоминать и хранить множество паролей. Этот подход повышает безопасность, и упрощает вход на сайт.

Дебиторская задолженность

На основании ИНН контрагента реализован ежедневный обмен с 1С в части задолженностей, что позволяет пользователям каждый день получать актуальную информацию о суммах задолженностей по договорам с компанией.

Рекламация

Данная функция позволяет пользователю совершить возврат или обмен. Благодаря этому компания своевременно реагирует на брак в партиях и решает конфликтные ситуации.

Коммуникация с личным менеджером

Каждому пользователю доступен чат с личным менеджером. Это позволяет хранить всю историю обращений и оперативно реагировать на запросы клиента.

Повтор заказа

Часто пользователи заказывают товары, которые уже покупали ранее. Чтобы не искать эти товары заново на сайте и не добавлять их в корзину по одному, состав прошлых заказов автоматически переносится в текущую корзину.

Документооборот

Для экономии времени сотрудников отдела продаж и предоставления пользователям актуальной информации о заказах, в личный кабинет загружаются необходимые документы из 1С: счета на оплату, акты сверки, универсальные передаточные документы (УПД), счета-фактуры и другие необходимые документы.

Остлеживание доставки заказа

Благодаря интеграции с транспортными компаниями, пользователи могут получать актуальную информацию о статусе доставки своих заказов в личном кабинете.

Статус клиента

В зависимости от статуса пользователя, ему могут быть предоставлены дополнительные скидки на продукцию компании.

Выбор договора

Чтобы заказ пользователя был привязан к конкретному договору, заключенному с компанией, пользователь выбирает нужный договор из общего списка. Затем, в соответствии с выбранным договором, в данные заказа подтягивается информация об адресе доставки и контактных данных контрагента.

Аналитика

В разрезе выбранного месяца пользователь может увидеть на графике сколько товаров было заказано, в какие дни, на какую сумму, какие скидки были получены и каких именно товаров он заказал в ТД Бригадир.

Реализованные функции

Кроме создания имиджа, обеспечения удобства для отдела продаж и клиентов в личном кабинете, магазин также получил и другой функционал, такой как:

Расчет доставки

Подключение расчета цены и времени доставки посредством СДЭК и Почты России.

E-mail письма

Уникальный дизайн e-mail писем для пользователя о заказах и действиях с аккаунтом.

Автозаполнение при покупке

Данные о контрагенте в оформлении заказа подставляются сами на основании введенного ИНН.

Подключение онлайн-кассы и интернет эквайринга

Выставление счёта работает автоматически и позволяет быстро совершать оплату, без участия менеджера. Оплата может производиться как с карт всех банков, работающих на территории РФ, так и можно выставить счёт на организацию.

Автоматический счет на оплату

При выборе способа оплаты «Счет на оплату» – автоматическое формирование счета в формате PDF и его отправка на e-mail пользователя.

Различные типы цен на сайте для физических и юридических лиц

Поддомены для городов

Реализована возможность выбирать свой город, это позволяет демонстрировать пользователю цены, актуальные в его локации.

Маркетинг

Хороший магазин с отличным функционалом и красивым дизайном – это еще не все. Чтобы магазин начал приносить прибыль, нужен грамотный маркетинговый план, проработанный до мелочей. Направления, в которых мы работали, а также показатели которых нам удалось в них достичь:

SEO оптимизация

Первые строчки в обоих поисковиках – выше Википедии.

Интеграция номенклатуры магазина на маркетплейсы

Более 1500 заказов ежемесячно приходится на Ozon.

Контекстная реклама

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) с показателем 4 заявки на вложенные 1000 рублей.

Контент, экспертные статьи, блог на сайте

Компетентный автор регулярно (еженедельно) пишет актуальные и полезные статьи в блог сайта.

Обсудить проект

Мы всегда рады сотрудничать с интересными клиентами и помогать им развиваться и расти. Если вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень, напишите нам, и мы обязатель поможем!