Определяемся с целями email-рассылки, ее тематикой, сроками реализации, частотой и временем выхода. Выгружаем адреса из вашей базы или подключаемся к вашей CRM. Не спамим, поэтому работаем с базой клиентов, которые знают вашу компанию и привлекаем новых.
Залог успеха email-маркетинга — пополнение базы лояльных клиентов. Устанавливаем точки захвата, которые собирают e-mail адреса посетителей сайта.
Определение типов писем, их содержания, графики. При этом мы будем опираться на вашу целевую аудиторию: пол, возраст, место жительства, интересы, увлечения подписчиков. Ведь только учитывая все особенности, можно создать письма, бьющие прямо в цель.
Для каждого письма пишется текст, делается дизайн и верстка. Затем происходит отправка по тестовым адресам. Проверяем на: доставляемость, открываемость, переходы по ссылкам, количество отписавшихся подписчиков.
Отправляем письма с помощью автоматизированных почтовых сервисов. Но перед этим еще раз перечитываем и убеждаемся, что изображения и текст на месте, а все ссылки ведут на нужные страницы, и только после этого со спокойной душой начинаем нашу рассылку.
Ежемесячный сбор статистики, отслеживание динамики и внесение изменений в email-стратегию, оптимизация каждого следующего уходящего письма. В конце месяца мы предоставляем детализированный отчет о проделанной работе.