Запуск E-mail - рассылок
Хотите повысить лояльность, проинформировать о чем-либо пользователей, собрать обратную связь или вернуть аудиторию, которая перестала проявлять интерес к вашему предложению? Email-рассылки прекрасно решают данные задачи и увеличивают конверсию.
Email-маркетинг от студии «Соль»
Email-маркетинг — это эффективный способ продвижения товаров и услуг через рассылку коммерческих сообщений по электронной почте. Предлагаем услуги по созданию и отправке персонализированных email-рассылок, разработке привлекательных дизайнов и контента, аналитике результатов и оптимизации кампаний. Мы помогаем компаниям установить контакт с целевой аудиторией, увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда и улучшить взаимодействие с клиентами.
Вы получите:
Преимущества Email-маркетинга от студии «Соль»
Решив заказать услугу Email-маркетинга в нашей студии, вы доверите продвижение вашей компании команде профессионалов, работающей с 2015 года. В штате трудятся опытные и амбициозные сотрудники, усилия которых обеспечили рост продаж десяткам компаний.
Регулярно отчитываемся о промежуточных итогах и держим в курсе всех изменений на вашем сайте.
Мы понимаем, что каждый бизнес уникален. Поэтому полностью погружаемся в изучение компании, ее клиентов и конкурентов. Это позволяет разрабатывать нестандартные решения и получать выдающиеся результаты, чего не достичь при работе по шаблону.
Выдвигаем предложения на основе аудита и глубокого анализа сайта и вашего бизнеса. Поэтому итоги их реализации прогнозируемы и всегда идут на пользу компании.
Используем проверенные и эффективные способы продвижения, исключающие риск наложения санкций со стороны поисковых систем.
В зависимости от бюджета компании, ее потребностей и целей, предлагаем разные по стоимости тарифы.
Обсудить проект
FAQ
Email-маркетинг — это стратегия маркетинга, в основе которой лежит отправка целевым аудиториям писем с коммерческим предложением или информацией о продукте или услуге.
Email-маркетинг позволяет достичь большой аудитории, персонализировать сообщения, анализировать результаты, укреплять отношения с клиентами, повышать узнаваемость бренда и увеличивать продажи.
В email-маркетинге можно использовать различные типы писем, такие как информационные рассылки, приветственные письма для новых подписчиков, письма с предложениями и скидками, письма с новостями и обновлениями, письма с опросами и отзывами и многое другое.
Подписчиков для рассылки можно собирать путем размещения формы подписки на веб-сайте, через социальные сети, посредством партнерских программ, предложения подписаться в магазине или на мероприятии, а также с помощью различных инцентивов, таких как скидки или подарки.
Результативность email-маркетинга можно измерять по таким показателям, как открытые письма, клики по ссылкам, конверсии, отписки и отчеты о доставке. Также можно проводить A/B-тестирование и анализировать метрики, связанные с продажами и прибылью.
Частота отправки рассылки зависит от вашей целевой аудитории, но в целом рекомендуется не беспокоить подписчиков слишком часто и не реже одного раза в месяц. Оптимальная частота может быть определена путем тестирования и анализа реакции аудитории.
Для создания эффективной email-стратегии следует определить цели и целевую аудиторию, разработать сегментацию подписчиков, планировать содержание и расписание рассылок, тестировать и улучшать результаты, анализировать данные и внедрять необходимые изменения.